воскресенье, 1 мая 2011 г.

Саша Солоха: Зачем портить музыку!?


 Саша-драмер христианской пост-хардкор  группы Factor 150, а  с недавних пор пополнил уже всеми известный коллектив группы O.Torvald. Очень любит барабаны и всё, что с ними связано. Добрый и не брызгает ядами пафоса, что на нашей сцене встречается крайне редко. Любезно согласившись на наше интервью мы принялись атаковать его вопросами.

- Что подтолкнуло тебя к музыке?
Саша: Церковь. Именно там я впервые увидел барабаны. Каждый раз я приходил туда и играл.

- Во сколько лет ты впервые сел за барабаны?

Саша: Это было лет в 13. Но серьёзно начал в 15.

- Это было увлечение или ты ставил себе определённые цели?

Саша: Я просто играл. Меня в самом начале как переклинило, так и до сих пор.

- В каком стиле ты начинал играть?

Саша: Смешно сказать, но это был русский рок. Цоя, конечно, не играли, я никогда его не любил. Ну, там Земфиру играли. Потом тяжелее...в церкви всё время говорили, что это музыка не от Бога. Та какой там, мы продолжали рубить.

- Кто были твои кумиры на то время?

Саша: Была когда-то такая группа как "Новый Иерусалим"-они играли христианскую альтернативу, вот они очень нравились. А потом и P. O. D., Underoath нравились.

- Ты ведь ещё на гитаре играешь. Тоже в группе играл?

Саша: Да, играл. Там группа одна была, что-то там играли. Даже материала на два альбома насочиняли, но так и не записали. С Серёжей (вокалист Factor 150) в Белгород-Днестровске у нас группа была. Мы играли что-то типа Пятницы. Выступали, даже записи где-то были.

- Что для тебя барабаны?
Саша: Всё. Это то, чем я живу.

- Ты много времени уделяешь барабанам. Не мешает ли это личной жизни, друзьям, родным.

Саша: Конечно, на друзей времени всегда не хватает. Хотелось бы видеть всех чаще, но не получается. Это тяжело, а особенно строить личную жизнь. Если ты уже решил заниматься музыкой, то ты определённо должен быть готов к тому, что личную жизнь среди этого построить тяжело. Конечно, у ребят из группы и жены есть, но они то понимают, что если ехать в тур, то это минимум месяц, три, а то год. Это тяжело совмещать. Поэтому, тут два варианта: либо ты строишь семью, ходишь полноценно на работу; либо ты занимаешься музыкой, при этом отдаёшь всё, что у тебя есть и получаешь от этого результат.

-Тебя бесит, когда кто-то садится стучать за твой инструмент?

Саша: меня это не бесит. Но смотря кто. Если я понимаю, что этот человек не принесёт  ущерб инструменту, то мне всё равно, а бывают ведь всякие люди. Я стараюсь это контролировать. Но вообще нет. Меня это не бесит.

- Какие ощущения испытываешь во время игры?

Саша: ооо, это нельзя объяснить. Это можно понять только, когда сам испытаешь это. Вообще, у меня очень трепетное состояние, то есть у меня нет такого, как просто выйти и отыграть, лишь бы как. Это вот такое состояние эйфории. Я вообще очень психованный за барабанами, я когда выхожу, совсем себя не контролирую.

- Ты являешься эндорсером какой-то продукции?
Саша: Сейчас нет, но вообще это в планах, да. К этому всё идёт, просто нужно для этого иметь своё портфолио, чтоб было что показывать. Вот сейчас с O.Torvald запишем полноценный альбом, тур вот впереди. Хотя, честно говоря, в Украину не поставляют ту продукцию, которую хотелось бы представлять. Туго у нас в этом плане. Но вообще из тех, что есть это "Mapex" наверное.

- У тебя тоже как и у всех драмеров привычка отстукивать ритм и имитировать кардан? Особенно в общественном транспорте....

Саша: Ну не всегда. Иногда да, пальцем отстукиваю какой-то ритм в голове. Но кардан нет, не имитирую.

-У тебя есть любимый анекдот про барабанщиков?

Саша: нет, я таких не знаю. Но вообще всяческие приколы, которые пишут про драмеров, басистов, знаешь, есть в этом доля правды.

- Как относишься к барабанщикам-женщинам?

Саша: они смешно смотрятся.

- Почему? Сложенный стереотип?

Саша: нет, почему. просто я правда не могу назвать ни одну женщину, которая действительно чего-то добилась там...ну не знаю. Хотя сейчас, попробую всё таки вспомнить. (думает) Наверное не вспомню. Ну вот как-то непривычно видеть женщин за барабанами. Я люблю, чтоб так именно рубило, а я таких ещё не видел.

- Ты   от недавнего начал играть с группой O.Torvald, комфортно тебе с ними?
Саша: да, они очень классные ребята. Вот с Женей мы очень хорошо подружились. Общаемся сейчас очень много, как-то постоянно вместе сейчас. Мы вот просто в чём-то похожи...вот когда на концерте выступаем, то он тоже вообще обезбашенный на сцене.

-Что в первую очередь должно обьеденять группу?

Саша: Одна цель, вкусы тоже очень важны. Если они в что-то разделяются, то это уже не команда получается. Один хочет играть соляки, второй что-то там отдельно сочиняет. Это уже не то. Должно быть единство. Что-то внутренне, что вас объединяет.

-Тебя когда-нибудь охватывала звёздная болезнь?

Саша: нет, такого никогда не было. Зачем!? Я вот даже когда записываю кавера, выставляю их в интернет... все там хвалят в комментариях, говорят как круто. Я наоборот понижаю себя в этом плане. пересматриваю видео и там "о, вот тут слажал" значит нужно этот момент отработать. Ну, вот как-то так....

- Было желание уйти с музыки и заняться чем-то другим?

Саша: Нет. Я не думал об этом. Мне всё нравится.

- У тебя есть муза?

Саша: Нет. Но мне очень нравится барабанщик Aaron Gillespie. Он играл когда-то в Underoath. У меня всегда было желание рубить так же. А ещё группа Foo Fighters. Вот вообще замечательные ребята, я сейчас очень на них подсел.

- Есть ли что-то, от чего ты кайфуешь, а окружающие тебя не понимают?

Саша: Да, чёрный крепкий чай без сахара.

- Ты собираешься продолжать свою деятельность в обеих группах или остановишься на одной?

Саша: пока я вполне успеваю и с двумя. Я хочу как можно больше этим заниматься, но для третьей группы, конечно, меня не хватит, ну а так вполне справляюсь. Мне нравится такой график, и я вполне всем доволен.

АВТОР: Jerry

2 комментария: