среда, 9 марта 2011 г.

Dilays: "...а умеют ли они петь??? Да! Умеют!"


Кто говорил, что блондинка на сцене - плохо? А что, если их целых две? И они еще и поют! Двойное наслаждение. Именно "Наслаждением" звучит в переводе название их группы. Группа Dilays расскажет как они поют, для кого, и под чьим щепетильным руководством. Для вас отвечала на вопросы Наталия Фешак.

Кто занимается песнями Dilays: начиная от написания, до выхода в свет?
Наталия: Группа «Дилайс» располагает только на себя в подборе песен. Я больше занимаюсь музыкой, а Яна – нашим визуальным образом. Конечно, музыка не обходится без жесткой критики моего мужа, Жени Фешака, который является нашим продюсером. Для нас очень важно его мнение, так как он, как никто другой, понимает и знает толк в музыке. Он является практически создателем песни «Белые розы», которая стала признанным хитом главных чартов Украины.  Аранжировка была сделана под его четким руководством.

Сейчас принято, чтобы на сцене или не выступали, или выступали полураздетые, дабы рейтинги росли. Вы в своих нарядах придерживаетесь какого принципа?
Наталия: На мой взгляд, это дело каждого артиста, каким образом он хочет или МОЖЕТ распиариться. Но так как много не очень положительных комментариев в сторону наших последних сцен костюмов, хочется сказать следующее: заметьте, ни в одном из наших клипов мы не были в откровенных нарядах – это первое. Второе: так как мы стремимся быть задействованы в каждую мелочь того, что мы делаем, возможно, мы можем ошибаться… и это нормально… мы молодая группа, но достаточно креативная, на мой взгляд. Яна – является стилистом группы «Дилайс». Под действием всемирной моды, может быть немного увлеклась с откровением, но я напоминаю: мы артисты, и мы стремимся просто выглядеть красиво и радовать всех не только хорошими песнями, которые успели полюбить многие, но и красивой картинкой в виде нас на сцене.

В основном за каждой девушкой на сцене стоит какой-то широкоплечий мужчина, оплачивающий все ее желания петь или танцевать. Что относительно вас: пробивались сами?
Наталия: У нас был определенный бюджет, накопленный родителями и мною. И просто подвернулся момент, когда мы с Яной поняли, что стоит попробовать сделать то, о чем мечтали всю жизнь. Сейчас мы все делаем (снимаем клипы, покупаем песни) на честно заработанные деньги от наших концертов.

Вы выступали на RadioAwards, вручая премию. Скажите, дарить так же приятно, или все же приятней получать?
Наталия: Мы всего лишь 1,5 года в шоу-бизнесе. И только там пока что имели честь вручать награду. Конечно, это было приятно, так как вручали эту награду в первую очередь моему мужу (чем я очень горжусь), ну и конечно, по совместительству,  нашему продюсеру.

В своем твиттере вы изъявили о том, что хотите пойти в Академию Искусства и культуры на факультет джазового вокала. Это же не первое ваше музыкальное образование?
Наталия: Нет, не первое. Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано. К тому же, я уже на протяжении 2-х лет занимаюсь вокалом. Я обязательно, в скором времени, скину пару записанных уроков с вокала, чтобы каждый мог услышать, что группа «Дилайс» поет. Дело в том, что иногда  озадачиваются псевдо журналисты, которым не к чему «достебаться»: а умеют ли они петь??? Да! Умеют! Просто пока что не было в нашем репертуаре тех песен, которые смогли бы показать, на что мы способны. Обещаю скинуть ссылочку на одну из наших репетиций по вокалу, где мы исполняем мировые хиты. А решила я пойти на джазовый вокал, так как считаю, что знаниям нет границ. Я хочу развиваться. И, лично мне, есть куда. С каждым достижением, наша планка постоянно повышается. Мы обязательно сделаем отчетное выступление с живыми музыкантами и шоу в ближайшем будущем.

На чье мнение в шоу-бизнесе обращаете внимание, используя советы и пожелания?
Наталия: Это только Женя Фешак. Он гениален, не потому что он мой муж, а потому что, он знает толк в музыке.

Натыкаясь на совсем не лестные статьи или комментарии о себе, или друзьях, какова ваша реакция на критику и высказывания?
Наталия: Лично мне, очень тяжело. Я человек – «За Справедливость». Я все еще до сих пор борюсь сама с собой, если слышу что-то нелестное в свою сторону. Не смотря на то, что получаю много писем с восхищением от нашей группы, когда встречаю плохие комментарии в нашу сторону – еле сдерживаю себя. А вот Яна, например, - ей абсолютно все равно. Я ей в этом завидую.

Вы часто появляетесь на ТВ-шоу, клубах. У вас есть любимые места, куда вы возвращаетесь с особым наслаждением?
Наталия:  Единственные места, куда всегда возвращаюсь с огромнейшим удовольствием, - это сцена и дом.

Если выходить на мировой масштаб, с кем бы вы хотели спеть дуэтом?
Наталия: Дуэт с Рианной – моя мечта. Конечно, в плане вокала она не Мэрайа Кэрри, но она мне импонирует, и я люблю ее как артиста.

Представьте, что у вас есть Книга Рекордов Гиннеса вашей жизни. В своей повседневной жизни вы делаете что-то, что практически можно назвать рекордом и достижением именно для вас?
Наталия: Я фанатка кулинарии. Допустим, я бы хотела попасть в книгу за количеством приготовлений блюд за полчаса.

Скоро вы планируете сделать премьеру своей новой, недавно записанной песни! Расскажите немного об этом.
Наталия: Я очень надеюсь, что эта песня («Любовник и враг») станет следующим хитом нашей группы. Ведь песня «Белые розы» занимала, и до сих пор занимает, лидирующие позиции в главных чартах Украины, целый месяц борясь за первое место (то побеждая, то уступая) Елке «Прованс».

В планах есть сменить имидж, или Dilays нашли себя и меняться не будут?
Наталия: Группа «Дилайс» до определенного момента была разной… Мы все время искали себя. Сегодня мы знаем, какими мы хотим быть: красивые кукольные образы – подчеркивание женской красоты. Украина, где мы родились, это страна, кототорая, в основном, любит это направление, и мы – не исключение. Может быть, когда-то, мы позволим себе эксперименты.

Ваша сестра поет вместе с вами. Не возникает ли конфликтов в родственных связях через работу?
Наталия: Мы – сестры, кототорые безумно любят друг дружку и всегда поддерживают друг друга. Наш дуэт – это общее. Мы обе главные здесь. Любовь к сестре ничто не может испортить. Я очень дорожу этим.

Частенько получаете сообщения от фанов? Общаетесь с ними, или ставите табличку "No Comments"?
Наталия: Да, нам каждый день приходят письма разного характера. И на каждое из них мы всегда отвечаем, во всяком случае, стараемся. Наши фанаты – это то, ради чего мы все это делаем! И игнорировать их – это недопустимо. Когда ты выходишь на сцену, и зал реагирует на каждый твой вздох… когда они поют с тобой твои песни…. Когда кричат «СПАСИБО», а потом пишут  в интернет-сетях «Я так благодарен/благодарна за отличнейшее настроение и невероятные песни, приезжайте еще раз, пожалуйста»… - вот это наша самая огромная награда за наши старания.

Какое самое большое желание Dilays?
Наталия: Группа «Дилайс» … и ее желания связаны только с творчеством. Мы мечтаем дарить всем хорошую музыку и позитивное настроение!

© HitSkaya
Любое использование материалов без разрешения автора, считается нарушением этих же прав. Наказуемо повышенной раздражительностью автора, а так же вашими ночными кошмарами в связи с моральными угрызениями совести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий