воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пыльца: Мое место – это петь на сцене


 Пыльца, которая на радиоволнах так активно сознается в любви дворикам нашей украинской столицы, а так же ее коварному образу жизни, расскажет на что готова променять любимую шубу и какие книжки для нее остались  воспоминанием из детства. И это еще не считая съемок клипа на песню "Я люблю тебя, Киев"! Влюбляемся в Киев и Пыльцу, читая интервью!

  Известно, что Пыльца записала песню "Я люблю тебя, Киев". Это реальная ваша жизнь, или взята просто приобщенная тематика среднестатистического киевлянина?

Всё, что выходит из-под моего пера, носит автобиографический характер. В большей или меньшей степени, конечно. «Киев» - это песня всех городских жителей, значит, и моя тоже. Поскольку, «сами мы не местные» (я из Ужгорода), то все сложности большого города я прочувствовала очень ощутимо.

Вы решили не особо задумываться над клипом и смонтируете его из кадров кинофильма "Богини", к которому он станет саундтреком. Вы считаете фильм подходящим для этой песни?

Возможно, лет через 20 сценической деятельности я и позволю себе «не особо задумываться» над клипами, песнями и т.д., а пока, слава Богу, креативности нам не занимать. :) Монтажа с кадрами из фильма не будет – будет эмоциональная история, снятая в локациях «Богинь» совместно с Константином Крюковым и Марией Балюк – исполнителями главных ролей. По поводу «подходящести» фильма и песни, скажу так:  как по мне, они неплохо сочетаются и круто дополняют друг друга.

А вот если уже зацепится относительно темы "Богинь", кем из мифологических созданий- богинь, вы были бы?

Насколько я осведомлена, то жители Олимпа и прочие мифологические существа не являлись образцами для подражания – интриги, склоки, месть, обиды и пиры были их основными занятиями. Прямо, как в шоу-бизе нашем.  :) Не могу ни с кем из богинь себя отождествить…

Ну такие темы тянуться с детства – греческая мифология и тому подобное. А какая ваша самая любимая книга, родом с детства?

«Мифы и легенды Древней Греции» :) И сказки в стихах А.С. Пушкина.

Вот вы теперь имеете песню-саундтрек к фильму. А идеи и желания сняться в фильме – не возникало?

Считаю, что каждый должен быть на своем месте. Мое место – это петь на сцене. Но, небольшая роль в кино мне таки досталась. Не стану раскрывать всех тайн, скажу одно, - играла я не певицу :)

У каждого музыканта есть свой портрет "Дориана Грея", на котором видно все его изъяны. Какие ракурсы на фото вы открыто попросили бы у фотографа не делать?

Спасибо Богу и родителям за фотогеничность :) Но снимки из ракурса «снизу-вверх» не идут никому из землян :)

У каждого человека есть фраза, которую он использует чаще всего. Какая она у вас?

Кто ж за собой такое замечает? Зато я могу назвать с десяток фраз-паразитов моих друзей и близких :) Наверное, моя какая-то нецензурная :)

Все-таки женщины, очень амбициозные и характерные создания. Как боретесь с собой, когда на вас влияет погода, не сложившееся дело и прочая "пятница 13"?
У меня невротический склад характера, поэтому неудачи и проблемы переживаю тяжело, «подвисаю» в них. Помогает спорт. Рекламные слоганы «Чем дольше я бегу, тем меньше мои проблемы» и «Run hardlive easy» - это про меня :)

Представьте, что в вашем доме проходит аукцион ваших вещей. Что вы отдадите в первую очередь?

«iPad». Просто у меня их два :) Я трепетно отношусь к вещам. Мне кажется, моя вещь – это как часть меня. Но ради благого дела (например, сбор денег для нуждающихся), могла бы пожертвовать и любимым украшением, и шубой…

Что готовит Пыльца на кухне и что музыкального она приготовит нам на весну?

Я люблю готовить. И первое, и второе, и булочку могу испечь. Жаль, что мало времени остается на это дело. В основном готовлю завтраки – это всегда быстро. Что касается музыки, то на весну у Пыльцы запланированы гастроли и презентация клипа на «Я люблю тебя, Киев!».

Автор: HitSkaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий